В обслуживание домофона входит:
- Восстановление линейной части (по заявке абонента);
- Устранение переполюсовки абонентской трубки в квартире, либо на этажном щитке (по заявке абонента);
- Сезонная регулировка доводчика (по заявке абонента);
- Регулировка доводчика, электромагнитного замка (по заявке абонента);
- Замена неисправного доводчика (по мере необходимости);
- Замена неисправной кнопки выхода домофона (по заявке абонента);
- Смазка петель выходной двери (по заявке абонента);
- Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и др. (по заявке абонента);
- Проверка и ремонт переговорного устройства (по заявке абонента);
- Замена наружной дверной ручки (по заявке абонента);
- Стоимость выезда мастера по заявке абонента для устранения неисправности, амортизация автотехники, ГСМ;
- Стоимость комиссии сбербанка и почтовых отделений связи при оплате абонентов по квитанциям;
- Стоимость материалов, оборудования и комплектующих, необходимых для ремонта и технического обслуживания домофонов;
- Стоимость работ по демонтажу, монтажу неисправных и отремонтированных всех компонентов домофонной системы;
- Прием заявок на ремонт в рабочее время включая прием заявок на электронную почту;
- Устранение других неисправностей домофонной системы (по заявке абонента);
В техническое обслуживание домофона не входит:
- Ремонт домофонных ключей;
- Покраска подъездной двери;
Не предоставляемые услуги:
- Прием оплаты за техническое обслуживание на дому у абонента ;
- Доставка домофонных ключей;
- Доставка абонентской книжки;