В обслуживание домофона входит:

  1. Восстановление линейной части (по заявке абонента);
  2. Устранение переполюсовки абонентской трубки в квартире, либо на этажном щитке (по заявке абонента);
  3. Сезонная регулировка доводчика (по заявке абонента);
  4. Регулировка доводчика, электромагнитного замка (по заявке абонента);
  5. Замена неисправного доводчика (по мере необходимости);
  6. Замена неисправной кнопки выхода домофона (по заявке абонента);
  7. Смазка петель выходной двери (по заявке абонента);
  8. Сварочные работы по закреплению двери, площадки доводчика, петель и др. (по заявке абонента);
  9. Проверка и ремонт переговорного устройства (по заявке абонента);
  10. Замена наружной дверной ручки (по заявке абонента);
  11. Стоимость выезда мастера по заявке абонента для устранения неисправности, амортизация автотехники, ГСМ;
  12. Стоимость комиссии сбербанка и почтовых отделений связи при оплате абонентов по квитанциям;
  13. Стоимость материалов, оборудования и комплектующих, необходимых для ремонта и технического обслуживания домофонов;
  14. Стоимость работ по демонтажу, монтажу неисправных и отремонтированных всех компонентов домофонной системы;
  15. Прием заявок на ремонт в рабочее время включая прием заявок на электронную почту;
  16. Устранение других неисправностей домофонной системы (по заявке абонента);

В техническое обслуживание домофона не входит:

  1. Ремонт домофонных ключей;
  2. Покраска подъездной двери;

Не предоставляемые услуги:

  1. Прием оплаты за техническое обслуживание на дому у абонента;
  2. Доставка домофонных ключей;
  3. Доставка абонентской книжки;